На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 386 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Какие вещи хотят модники по всему миру

В моде существуют не только люди как иконы стиля, но и вещи-иконы, и даже целые бренды. Те, на которые «молятся» самые одержимые модники, те, что стали классикой, те, что не устаревают с годами и становятся только ценнее и желаннее. О них сегодня и пойдёт речь.

Первая «икона», которая приходит в голову — это, конечно, Chanel 2.55. Легендарная сумка, придуманная (а по другой версии — украденная Шанель у другого модельера) и выпущенная в феврале 1955 года (отсюда и название модели).

Много ли вы знаете вещей, которые не теряют популярности на протяжении 60 лет?

Мир сумок вообще богат на «небожителей». Ещё один красноречивый пример — Baquette отFendi.

Узкая, горизонтально вытянутая сумочка получила своё название от французского багета, который тоже носят под мышкой.

За время существования модели она претерпела десятки перевоплощений, но остаётся всё таким же вожделенным предметом для модниц.

Есть свои идолы и у поклонниц обуви.

Речь, конечно, о туфлях Christian Louboutin (особенно о модели Pigalle), Manolo Blahnik(легендарные Mary Jane и не только) и Jimmy Choo.

Какие вещи хотят модники по всему миру

Какие вещи хотят модники по всему миру

Какие вещи хотят модники по всему миру

Среди обилия великолепных ювелирных марок именно Tiffany&Co удалось стать той мечтой, которая прочно засела в голове многих девушек.

Причина тому — и ориентация на семейные ценности, и знаменитый фильм (кто не хочет быть похож на Одри?), и возведение покупки помолвочного кольца в настоящий культ.

Итог — бирюзовая коробочка является едва ли не самым желанным сюрпризом!

Loro Piana — бренд восхитительного (и очень дорогого) кашемира.

Какие вещи хотят модники по всему миру

В мире куда больше марок, производящих впечатляющее или просто хорошее нижнее белье, но Victoria’s Secret заслужило славу поистине звёздную.

Самой культовой маркой солнечных очков являются Ray-Ban, а их самой известной и тиражируемой моделью — авиаторы.

Ни одни очки не блистали в стольких фильмах и не ассоциировались с образом крутых парней, как эти.

Какие вещи хотят модники по всему миру

Модель №101801 — легендарное пальто из верблюжьей шерсти, созданное Max Mara более 30 лет назад и по сей день остающееся классикой жанра.

В той или иной интерпретации эта модель фигурирует во всех коллекция модного Дома.

Какие вещи хотят модники по всему миру

За каждым платком Hermès стоит двухгодичный труд.

Изготовление шёлка, отбор лучших рисунков из сотен эскизов, создание трафаретов, подбор цветов и окрашивание, проверка качества, разрезание шёлка на платки — всё это занимает время. Зато когда платки наконец оказываются в магазинах, вы понимаете: оно того стоит.

И хотя роскошные шёлковые платки выпускают и другие именитые Дома (GucciSalvatore Ferragamo), пальма первенства всё ещё принадлежит Hermès.

И конечно, нельзя не сказать о легендарных Birkin (слева) и Kelly.

Какие вещи хотят модники по всему миру

Тренч давно и прочно обосновался в ассортименте многих брендов, но самый аутентичный и желанный — конечно же Burberry, марки, которая первой предложила его людям более 100 лет назад.

Вопреки тому, что сумка Louis Vuitton является одной из самых подделываемых в мире, наиболее желанной и культовой вещью марки считается всё же её багаж.

А есть ли у вас вещь или бренд мечты?

Источник

Картина дня

наверх