На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Культовые бельевые марки

Нижнее бельё — одна из главных женских страстей (пусть и не все её разделяют), наряду с сумочками и обувью. И так же, как в мире туфель «царят» Louboutin и Manolo Blahnik, в мире белья тоже есть свои бренды-короли, одни названия которых заставляют барышень восхищённо вздыхать.

La Perla — одна из самых дорогих марок. Существует с 1954 года и на данный момент под этим названием выпускается не только несколько коллекций женского белья, но и купальники, пижамы с халатами, а также мужская линия.

Это история об изысканности, неброской чувственности и даже, пожалуй, элегантности. Это при том, что коллекции для бренда создавал Жан Поль Готье!

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Agent Provocateur сполна оправдывает своё название, выпуская самые провокационные коллекции белья, которые только можно представить, и снимая их в столь же провокационных рекламных кампаниях.

Если вам нужны бескомпромиссно сексуальные штучки, которые поразят мужчину в самое сердце, то вам — сюда.

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Victoria’s Secret ассоциируется у многих с потрясающими шоу, яркими купальниками и Very Sexy Fantasy Bra — бельём с драгоценными камнями, чья стоимость варьируется в пределах от 1 до 15 млн. долларов.

Справедливо, но не исчерпывающе.

У этой марки можно найти и соблазнительные штучки (гораздо спокойнее тех, что мы видим на подиуме, но ничуть не хуже!), и комфортное хлопковое бельё на каждый день, и пижамки, и спортивное бельё, и даже небольшую линию одежды.

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Chantal Thomass гораздо менее известна на просторах бывшего СССР, но её культового статуса это нисколько не умаляет.

У бренда своя фишка: более кокетливое, нежели сексуальное бельё, дурачества и постоянные отсылки к прошлым десятилетиям и даже векам в рекламных кампаниях.

Сразу хочется почувствовать себя героиней драмы 30-х или комедии 70-х!

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Wonderbra. Возможно, вы никогда не слышали этого названия, но зато наверняка хорошо знакомы с технологией push-up. Именно эта марка изобрела, запатентовала и вывела на рынок бюстгальтеры, приподнимающие и поддерживающие женскую грудь!

Результат — красивая область декольте даже у дам со скромным размером.

Неудивительно, что в своё время они наделали шуму, а рекламная кампания с Евой Герциговой стала одной из самых знаменитых в истории белья.

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Источник

Картина дня

наверх