На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Секреты стиля

100 399 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Иванов
    Цену себе должна знать проститутка, хорошие женщины😇 бесценны.Шэрон Стоун: Женщ...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    У женщин за сорок в глазах видна бабушка. Да и яблоко навярняка червивое, так как ни-кто не взял.Что мужчин отталк...
  • Виктория Воронина
    Ограничивающие убеждения! Не слушайте никого. Носите то, что вам нравится, как это делают женщины в Европе и Америке....Какие серьги нель...

Расизм, оскорбления и волосатые помады: самые громкие бьюти-скандалы звездных брендов

Семейство Кардашьян-Дженнер бьет все рекорды по количеству скандалов. И большинство из них связаны с бьюти-империями Кайли (22) и Ким (39). Но и другим звездам, у которых есть косметические бренды, прилетает не меньше. Собрали самые скандальные истории бьюти-индустрии.

ХАЙЛАЙТЕР РИАННЫ И РАСИЗМ

 

Весной Ри (31) анонсировала в Instagram выход нового хайлайтера Killawattfoil. Но еще до поступления в продажу продукт раскритиковали в пух и прах.

Дело в том, что один из оттенков был назван Geisha Chic. В комментариях под постом Ри обвинили в неуважительном отношении к азиатам. На следующий же день оттенок был переименован – теперь он называется Penny4uthots.

КАЙЛИ ДЖЕННЕР И ПУСТЫЕ КОРОБКИ 

Два года назад после оглушительного успеха Kylie Cosmetics в Сети шутили: мол, Кайли может продавать хоть пустые коробки – их все-равно будут покупать за бешеные деньги. В итоге шутка стала реальностью. Весной 2017-го Дженнер анонсировала выпуск хайлайтеров Kylighters. Но, как только продукт поступил в продажу, на Дженнер посыпались сотни негативных отзывов. Дело в том, что заказавшие косметику Кайли покупатели получили пустые коробки. 

Разочарованные потребители запостили в Twitter снимки в подтверждение своим словам. Вскоре представители Дженнер связались с обманутыми клиентами и принесли им свои извинения.

КАЙЛИ ДЖЕННЕР И ДЖЕФФРИ СТАР 

Все началось в 2016-м, когда Джеффри (один из самых популярных бьюти-блогеров) опубликовал разгромный пост в Twitter о первом запуске Кайли. Он заявил, что разочарован качеством продукта. Поклонники Стара также опубликовали фото сломанных кисточек. Кайли не оставила это без внимания и публично признала свою ошибку, пообещав внимательнее следить за качеством выпускаемых продуктов. 

Через год Джеффри опубликовал в YouTube обзор на коллекцию кистей Kylie Cosmetics стоимостью 360 $. «Этот набор кистей с дешевым старым веганским алюминиевым серебром просто не стоит своих денег. Я думаю, что вы платите за чрезмерно раздутое имя знаменитости, а не за качество», – прокомментировал Стар новинку. В этот раз Кайли не стала комментировать ситуацию, но все-таки исключила имя Джеффри Стара из списка клиентов Kylie Cosmetics.

А в июле этого года после запуска Кайли новой коллекции продуктов Джеффри в очередной раз подлил масла в огонь. Аккаунт Trendmood опубликовал фото новинок Kylie Cosmetics. И Джеффри одним из первых прокомментировал пост смеющимися эмоджи. На нападки поклонников Кайли он ответил: «Вам, вероятно, стоит успокоиться, потому что у меня есть право комментировать чьи-либо релизы – это моя работа. И потом, этот запуск уходовой линейки – всего лишь возможность заработать больше денег. Поэтому расслабьтесь, прежде чем обвинять меня в хейте. Я лучше сэкономлю деньги миллионам людей, чем позволю им быть ограбленными знаменитостью».

ЛЕДИ ГАГА И ДЖЕФФРИ СТАР

 Скандальный бьюти-блогер не пропустил и бренд Леди Гага. Звезда анонсировала релиз Haus Laboratories на сентябрь, но запустила предзаказ на Amazon заранее.

И Джеффри это не понравилось. «У каждого свое мнение, но мне как любителю косметики и потребителю хочется протестировать продукт прямо сейчас. Если он в продаже, значит, он должен быть доставлен к моей двери с помощью Amazon Priming’ в эту же секунду. Но нет, это предварительный заказ…» – написал бьюти-блогер в Twitter. Что произошло – никто не понял.

КИМ КАРДАШЬЯН И ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА

 

В прошлом году Ким выпустила новый и очень необычный продукт – тональный крем для тела, который скрывает все несовершенства и улучшает тон кожи.

Но британская актриса и активист движения бодипозитива Джамила Джамил (33) не оставила без внимания новинку. 

«Сэкономьте время и деньги и сделайте себе перерыв», – обратилась к телезвезде Джамила в Twitter. Чуть позже она объяснила свою реакцию. Оказалось, что певица страдает от экземы и синдрома Элерса-Данлоса (хронического заболевания, при котором кожа очень легко повреждается), из-за чего все ее ноги покрыты пятнами и царапинами. Но она принимает свои особенности кожи и не пытается их скрыть. А бьюти-новинку Кардашьян считает оскорблением в адрес женщин.

ВОЛОСАТЫЕ ПОМАДЫ ЖАКЛИН ХИЛЛ 

Жаклин – популярный визажист и бьюти-блогер (ее фолловят больше 6 миллионов подписчиков). Недавно она выпустила коллекцию помад, но поклонники не оценили ее творение. Дело в том, что в помадах были волосы!

Жаклин объяснила, что попали они туда со спецодежды работников фабрики (звучит как минимум странно), деньги покупателям она возвращать не собирается, и вообще, мол, бывает с каждым. Но чуть позже опомнилась и записала слезное видеообращение с извинениями, а также пообещала вернуть деньги.

Источник

Картина дня

наверх