На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

30 невероятно удачных покупок в комиссионном магазине

Шоппинг бывает двух видов — в обычных магазинах и в секонд-хендах и на барахолках. Второй — это страшно увлекательное занятие! Что-то вроде охоты на самые странные и удивительные вещи, какие только можно найти в продаже. В Facebook есть специальная группа WeirdSecondhandFinds, которая посвящена
...Далее

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки

Большинство женщин обожают ходить по магазинам и бутикам. Для некоторых шопинг превращается в настоящую зависимость, с которой нужно бороться. Почти у всех девушек есть пунктики насчет определенных вещей: кто-то скупает косметику, кто-то без ума от духов, а кто-то приобретает новую пару туфель,
...Далее

Полосатые картины, как производители ушли от скучного дизайна штрихкодов

3 апреля 1973 году компания IBM официально представила свою разработку UPC — один из самых распространенных линейных символик штрихового кода. С тех пор эта дата и считается Днем рождения штрих-кода. В настоящее время совершить покупку без штрихкодов невозможно. Они настолько часто встречаются
...Далее

Картина дня

наверх